Sunday, October 26, 2008

Интервью с Тимати (Black Star)


Оригинал сообщения

Дважды избранный Фоминым главным персонажем ночной тусовки Москвы Тимати активно ищет интернациональных collaborations. Сейчас самопровозглашенный mr. Black Star записывает трек с американцем Mario Winans – не забыв, впрочем, о предварительных тренировках: его последняя композиция, «Грязные шлюшки», была создана совместно с Богданом Титомиром.

GEOMETRIA.ru ознакомилась с лирикой произведения - дичайшего гимна отелям, наркотикам и дорогим девочкам, любая часть тела которых автоматически является «рабочей», - и решила прояснить у артиста лично вопрос о его романтическом женском идеале (согласно тексту – «мы любим влажных сисястых чик»).

Тимур, как должна выглядеть девушка вашей мечты? Во что одеваться, допустим?


Девушка моей мечты? Одеваться? Смотря где и куда. Дома она вообще не должна одеваться!

А можете привести в пример знаменитость, воплощающую ваш идеал? Памела, Кристина Агилера, Пэрис в конце концов?


Не-не-не! Это все не мои немножко идеалы! Внешне мне, в принципе, Альба нравится. Вот если бы существовала девушка с внешностью Джессики Альбы и с мозгами… мммм (глубоко задумывается) Анжелины Джоли – вот это бы был мой вариант! Ксюшу Собчак, например, я люблю именно за мозги! Потому что девушка, которая может заткнуть рот любому мужчине – это неглупая девушка. У нее все в порядке с кругозором, она разбирается в моде, тусовке, искусстве…

У вас есть тест-вопрос на уровень интеллекта? Так, чтобы задал – и, опа!, все сразу ясно?


Да это через 15 минут общения становится понятно, в принципе – насколько высок уровень IQ у собеседницы. Я могу судить, я себя самого высоко оцениваю – у меня широкий кругозор, отличное образование, я во многом разбираюсь и родом из хорошей семьи. Успел и в Сорбонне побывать, и в Гарварде, и в US LA… Много где проводил время…

Вот вы так много говорите об интеллекте и IQ - скажите пожалуйста, а какой интеллектуальный посыл призвана нести миру песня «Грязные шлюшки»?


Какой еще интеллектуальный посыл? Не каждая песня должна выражать интеллектуальный посыл! Эта песня – она отражает зов плоти, вот и все. Это не стеб над гламуром, это зов мужской плоти, ночные клуби, быстрый секс и отношения без обязательств.

А персонаж кинофильма «Жара» - это вы сами или все-таки другой человек?


Это я лет 5 назад.

geometria.ru

дневникиLIci - Собственный домен для дневника!




























No comments: