Sunday, October 26, 2008

Shakira and Beyonce. Together for "Beautiful Liar"


 (106x56, 1Kb)
Шакира в интервью на Univision 7 декабря подтвердила, что согласилась спеть с Бейонс, ну а Бейонс 11 декабря в своём интервью на Univision, рассказала подробнее о песне. Она призналась, что является фанаткой Шакиры, была один раз на её концерте и несколько раз лично встречалась. «Я встречалась с ней несколько раз: она такая милая и искренняя! Она талантлива, она уже сформировавшийся артист. Никто не поёт, как поёт она, - у неё свой собственный стиль».

«Мы споём с ней вместе песню Beautiful Liar. Я собираюсь переиздать свой альбом Bday, где и будет эта песня. Понимаете, я знала, что Шакира талантлива, но... Это надо видеть своими глазами!!! Совсем другой уровень.»

«Песня Beautiful Liar будет на половину на испанском и на половину на английском. Английские слова спою я, а испанские – Шакира. Я бы могла спеть и на испанском, но я не смогу спеть так, как поёт Шакира». (Примечание: в США на днях по радио начали крутить «Irreplaceable», новый сингл Бейонс на испанском языке.)

Шакира: «Мы уже работаем над песней, и хотим выпустить её как можно скорее. Я так рада, ведь я её очень уважаю, как артистку! Мне очень приятно, что она захотела разделить свою песню именно со мной».







No comments: